RUFIL CONSULTING — развитие Вашего бизнеса в России

Мы – немецкая консалтинговая компания в Москве, оказывающая услуги по ведению бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности, юридической поддержке и управлению инвестициями. Мы работаем на международном уровне, в том числе и в России.

Мы поможем вам в инвестициях и бизнесе в России

Компания RUFIL CONSULTING была основана в 2007 году как частная консалтинговая фирма. Наша команда в московском офисе насчитывает 20 человек. Наши сотрудники — русскоговорящие специалисты по бухгалтерскому учету, финансовые эксперты, бухгалтеры по налогообложению и юристы. Мы помогаем зарубежным компаниям и компаниям в России развивать свой бизнес и получать прибыль от инвестиций.

Мы преуспеваем, если наши клиенты в России успешны

“Теперь мы оказываем поддержку международным компаниям и в России! Наша высокая квалификация позволяет нам внедрять эффективные решения в сфере бухгалтерского учета, налогообложения и организации предпринимательской деятельности в России. Мы действительно заботимся о наших клиентах, сотрудниках и партнерах!”

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Делегирование бухгалтерского учета и вопросов, связанных с налогами позволит снизить расходы вашего предприятия.

Мы успешно работаем со многими международными компаниями с представительствами в России, которые доверяют нам вести бухгалтерский учет, управленческую и налоговую отчетность.

Открытие бизнеса в России

Если вы хотите открыть бизнес в России, мы поможем вам с правовыми вопросами. Наши юристы, аккредитованные как в Германии, так и в России будут рады оказать полную юридическую поддержку при регистрации фирмы.

Для открытия фирмы в России доля иностранного капитала может доходить до 100%. Участие акционера или партнера из России не обязательно.

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Полностью сконцентрируйтесь на ведении бизнеса, доверив нам все вопросы, связанные с бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетностью.

По этим вопросам вас будет постоянно курировать наш русскоговорящий старший бухгалтер из Германии, свободно владеющий английским и немецким языком.

Интерим-менеджмент

Наш юрист, аккредитованный в Германии, может выполнять функции генерального директора вашей компании или ее представительства для того, чтобы ваш бизнес успешно запустился с первых дней после регистрации. При этом вы полностью контролируете деятельность компании и получаете нашу поддержку на русском, английском или немецком языке.

Принципы нашей работы и сотрудничества с предпринимателями

Мы хотим, чтобы наши клиенты успешно запускали свои продукты, оказывали качественные услуги, делали выгодные инвестиции и воплощали свои идеи и проекты в жизнь. Но мы не могли бы существовать как стабильная компания, если бы наши клиенты не достигали этих успехов. Поэтому в основе нашей работы лежат простые принципы:

  • Качественные услуги по консультированию и аутсорсингу

  • Понятная, прозрачная и приемлемая ценовая политика

  • Достижение целей наших клиентов и сотрудников

Узнайте больше о нас и наших корпоративных принципах в разделе «О компании».

Посмотрите короткий видеоролик об особенностях ведения бизнеса в России и преимуществах работы с нами:

Наши партнеры и участие в организациях

RUFIL CONSULTING – Your Business in Russia

We are a German consulting company in Moscow and support international companies in their investments and businesses in Russia. We are successful if the business of our clients in Russia is successful.

we-help-you

RUFIL CONSULTING has been founded as a German and owner-managed consulting company in 2007 in Moscow. In our office in Moscow work approximately 20 employees. Most of them are Russian accountants, financial experts, tax accountants and lawyers. We support international companies in their investments and businesses in Russia.

Our vision for your success in Russia

“We support international companies in Russia! With solutions and competences in the fields of accounting and taxes, business set up, and expertise in Russia. This allows us to create a better quality of life for our customers, employees and investors!”

Accounting and Taxes in Russia

While outsourcing your accounting, tax accountancy and international reporting cost efficient, you profit from our knowledge and expertise. We already support a lot of international companies in their taxes, accounting and reporting in Russia.

Company set-up in Russia

If you want to found a company in Russia, our Russo-German lawyer in trust (licensed lawyer in Germany) will support you with words and deeds. Foreign investors are allowed to buy, found and own companies in Russia up to 100%. A Russian shareholder or partner is not mandatory.

Accounting Outsourcing in Russia

concentrate on your core business and give your complete Russian accounting including the return of tax and financial reporting up to us. As contact person you will always get a qualified Russian senior accountant, who speaks English fluently.

Interim Management in Russia

Our German lawyer in trust takes over the formal function of the general director of your corporation or representative office. This way your company can work from the very first day on and at the same time you keep complete control over your business. Our working languages are English, Russian and German.

How do we work and think?

We want that our clients are successful in Russia with our products, services, investments and ideas. Thereby we want to maintain a sustainable partnership and contribute to your success the best way. We want to provide our services in Russia for you as well. … But only if it profits you as our client. Because of this our key work and business visions are:

  • high-quality consulting and outsourcing solutions

  • with fair, transparent and 100% comprehensible prices

  • focussing on client and employee satifaction

You can learn more about our company and our services in Russia by browsing our website or contacting us. We are looking forward to welcoming you in Russia.

This 3 minutes corporate movie will explain the vision of RUFIL CONSULTING and the customer benefit of accounting outsourcing.

Partners & Memberships